Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 16 человек

План организационных и санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению возникновения и распространения инфекции C0VID-19, действий при выявлении заболевания (заболеваний) COVID-19 по ГУО «Средняя школа №2 г.Ошмяны» на сентябрь – октябрь

Дата: 13 сентября 2021 в 15:39, Обновлено 13 сентября 2021 в 15:42
124 просмотра

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственные

исполнители

Срок

исполнения

Примечания

До начала учебного года

1.

Приказом по школе утвердить план мероприятий и назначить ответственных лиц за его исполнением и контролем

Голашевская Н.М., директор школы

до 10.09.2021

2.

Информировать родителей о требованиях организационных и санитарно-противоэпидемических мероприятий

Классные руководители I – XI классов

до 01.09.2021

3.

Обеспечить использование бесконтактных термометров; контролировать запас средств индивидуальной защиты (маски, перчатки), моющих и дезинфицирующих средств с вирулицидным действием, антисептика для обработки рук (не менее чем на 1 месяц).

Китковская Л.Ф., зам. директора по ХЧ

до 09.09.2021

4.

Обеспечить соблюдение принципов социального дистанцирования:

4.1.

закрепить за каждым классом конкретное учебное помещение. Исключение составляют разделение класса при преподавании учебных предметов «Информатика», «Иностранный язык», «Трудовое обучение», при проведении учебных занятий в профильных группах;

Макей Е.П., Докурно И.М., зам. по учебной работе

до 09.09.2021

4.2.

закрепить за каждым классом при посещении столовой обеденные столы, обеспечить рассаживание учащихся в обеденном зале с соблюдением дистанции; для учащихся второй учебной смены - организовать дистанцирование обеденных столов

Рабушко Н.В., отв. за организацию питания

ежедневно

4.3.

организовать пользование общим гардеробом с соблюдением условий дистанцирования учащихся, ограничивать количество одновременного нахождения учащихся в гардеробе не более 5;

дежурные вахтеры Авсюкевич Н.А., Григорьева Ж.А.

ежедневно

4.4.

не допускать совместного использования раздевалок при спортивном зале учащихся, заканчивающих занятия и пришедших на занятия;

учителя физической культуры

ежедневно

4.5.

ограничить проведение массовых мероприятий в помещениях, в том числе с использованием актового и спортивного залов, посещение выставок, музеев, театров и кинотеатров;

Миклис В.М., зам. по воспитательной работе

с 09.09.2021

4.6.

обеспечить проведение массовых мероприятий (культурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных) на открытом воздухе;

Миклис С.М., зам. по воспитательной работе

с 09.09.2021

4.7.

ограничить проведения родительских собраний, личных встреч педагогических работников с родителями

Голашевская Н.М., директор школы

с 09.09.2021

4.8.

обеспечить работу курьерской службы и прием корреспонденции бесконтактным способом с соблюдением режима дезинфекции и физического дистанцирования;

Китковская Л.Ф., зам. по ХЧ

с 09.09.2021

4.9.

организовать образовательный процесс обучающихся с использованием информационно-коммуникативных технологий полностью или частично (по отдельным учебным предметам, учебным дисциплинам или видам занятий) с учетом возможностей школы

Докурно И.М., Макей Е.П., зам. по учебной работе

при необходимости

5.

Проводить уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств всех помещений (по отдельным графикам)

Китковская Л.Ф., зам. по ХЧ

с  09.09.2021

В период функционирования:

6.

Обеспечить опрос о состоянии здоровья учащихся и наличии признаков респираторной инфекции (кашель, насморк, повышенная температура тела и т.д.)

Классные руководители I – XI классов

ежедневно,

до начала занятий

7.

Проводить термометрию у работников с опросом о наличии признаков респираторных заболеваний («пропускной фильтр») с отметкой в журнале

Славецкая А.Н., дежурный вахтер

ежедневно, до начала работы

8.

Не допускать на учебу/работу учащихся/работников с симптомами острой респираторной инфекции (кашель, насморк, повышенная температура тела и т.д.), обеспечить временную изоляцию в медицинский кабинет

Мотович Л.А., медработник

при наличии симптомов

9.

Использование всеми работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок)  при нахождении в местах общего пользования.

Использование работниками, участвующими в проведении «пропускного фильтра», средств индивидуальной защиты органов дыхания, перчаток

Работники школы,

дежурные вахтеры

ежедневно

10.

Ограничить проведение массовых общих мероприятий в помещениях, в том числе с использованием актового и спортивного залов, посещение выставок и музеев, театров и кинотеатров, других общих мероприятий, минимизация количества участников и приглашенных с обеспечением социального дистанцирования

Миклис В.М., зам. по воспитательной работе

в течение учебного года

11.

Не допускать посещения учащихся законными представителями                                      в помещении школы.

Голашевская Н.М., директор школы

в течение учебного года

12.

Создать условия для соблюдения личной гигиены учащимися и работниками:

обеспечить умывальные раковины дозаторами с жидким мылом и бумажными полотенцами (электросушилками); антисептиком –  для обработки рук персонала;

контролировать своевременное заполнение дозаторов жидким мылом и антисептиком для обработки рук

Китковская Л.Ф., зам. по ХЧ

ежедневно

13.

Обеспечить контроль за выполнением учащимися мероприятий по гигиене рук

Классные руководители I – XI классов

ежедневно

14.

Провести технический контроль за функционированием систем механической вентиляции с отметкой полученных результатов в паспорте на вентиляционную установку (включается в случае необходимости проведения поверки в текущем учебном году).

Обеспечить эффективную работу вентиляции с механическим побуждением.

Китковская Л.Ф., зам. по ХЧ

не позднее срока испытаний

15.

Обеспечить исправность фрамуг, форточек для проветривания помещений

Китковская Л.Ф., зам. по ХЧ

ежедневно

16.

Обеспечить проветривание учебных помещений, рекреаций и иных помещений во время отсутствия учащихся и работников, вывесить графики проветривания помещений

Классные руководители I – XI классов, обслуживающий персонал

ежедневно

17.

Обеспечить проведение (по отдельным графикам):

влажной уборки помещений с использованием моющих и дезинфицирующих средств с вирулицидным действием (с акцентом на дезинфекцию ручек дверей, перил, водопроводных кранов, столов, стульев, спортивного оборудования и инвентаря, компьютерных клавиатур и иных поверхностей) (по отдельному графику);

дополнительно в течение дня – дезинфекции дверных ручек, перил, выключателей, поверхностей столов;

уборки мест общего пользования (обеденный, спортивный, актовый залы) – после каждого посещения; санузлов – после каждой перемены

Китковская Л.Ф., зам. по ХЧ, обслуживающий персонал

не реже 2 раз в день (по окончанию учебного дня и между сменами)

каждые 2 часа

после каждого пользования

18.

Разместить плакаты, памятки, листовки по профилактике острых респираторных инфекций (ОРИ), в том числе инфекции COVID-19 на стендах в актовом и обеденном залах, медицинском пункте

Миклис С.М., зам. по воспитательной работе

до 09.09.2021

19.

Проводить работу с учащимися о мерах профилактики респираторных инфекций и инфекции COVID-19, в том числе соблюдении правил гигиены рук, респираторного этикета

Классные руководители I – XI классов

ежедневно

20.

Использовать для организации питьевого режима упакованную питьевую воду (рекомендовать – индивидуальную, в мелкой фасовке); при использовании упакованной воды с помпой – обеспечить санитарную обработку помпы (в соответствии с инструкцией производителя)

Классные руководители I – XI классов

ежедневно

21.

Обеспечить контроль за содержанием территории, помещений, организацией питания, проведением мероприятий и т.д., дезинфекцией

Китковская Л.Ф., зам. по ХЧ

ежедневно

22.

Уведомить поставщиков продовольственных, иных товаров о необходимости использования масок и перчаток при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на территории учреждения и обеспечить контроль за исполнением требования

Китковская Л.Ф., зам. по ХЧ

до10.09.2020 и постоянно

23.

Выполнять санитарно-противоэпидемические мероприятия на объекте питания:

проводить ежедневную термометрию работников с отметкой в журнале «Здоровья»;

обеспечить работников комплектами сменной санитарной одежды, масками, перчатками и средствами дезинфекции для рук/ антисептиками для кожи;

использовать работниками масок и перчаток при выдаче и раздаче пищи, пищевых продуктов через буфет, сервировке обеденных столов;

не допускать скопление учащихся и работников на линиях раздачи, в очереди в кассу (выполнить разметку на расстоянии 1-1,5м);

проводить своевременную влажную уборку производственных помещений, столов, обеденного зала после каждого приема пищи, при открытых окнах с использованием моющих средств, и последующим проветриванием;

обрабатывать дезинфицирующими средствами (в дополнение к влажной уборке) места общего пользования, дверные ручки, подносы, столы, спинки стульев, умывальные раковины при входе в обеденный зал;

обеспечить в конце рабочего дня проведение дезинфекции рабочих поверхностей, включая торгово-технологическое оборудование;

регулярно (не реже каждые 2 часа) проветривать  помещения;

обеспечить мытье столовой посуды ручным способом и (или) в посудомоечных машинах с обязательным проведением  дезинфекции посуды в конце рабочего дня.

Савенок Т.И., зав. столовой

ежедневно

Действия при регистрации (подозрении) на заболевание COVID-19 у учащегося (учащихся) или работника (работников):

24.

Незамедлительно изолировать учащихся и (или) работников до госпитализации в медицинский кабинет

Мотович Л.А., медработник

при выявлении (подозрении) на заболевание, в случае определения контактом 1-го уровня

25.

Обеспечить проведение комплекса санитарно - противоэпидемических мероприятий, определенных Ошмянским центром гигиены и эпидемиологии, приказом по школе определить ответственных лиц за их проведение

Голашевская Н.М., директор школы

при подтверждении диагноза заболевания инфекцией COVID-19

26.

Обеспечить совместно с Ошмянским ЦГЭ выявление                       лиц, контактировавших с заболевшим инфекцией COVID-19, принять меры к их изоляции

Классные руководители I – XI классов

при регистрации случаев заболевания инфекцией COVID-19

27.

Максимально разобщить сотрудников, использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски), перчатки,  установить особый порядок работы с документами.

Голашевская Н.М., директор школы

при регистрации случаев заболевания инфекцией COVID-19

28.

Запретить проведение:

массовых общих мероприятий в помещениях, в том числе с использованием актового и спортивного залов, посещение выставок и музеев, театров и кинотеатров, других общих мероприятий;

родительских собраний, личных встреч педагогических работников с родителями, педагогических советов, собраний работников в очном режиме с численностью участников более 5 человек

Голашевская Н.М., директор школы

при регистрации одного случая инфекции COVID-19

29.

Контролировать выполнение учащимися и работниками санитарно-противоэпидемических мероприятий, в том числе посредством просмотра записей камер видеонаблюдения

Голашевская Н.М., директор школы

при регистрации случаев заболевания инфекцией COVID-19

30.

Организовать образовательный процесс учащихся по возможности с использованием информационно-коммуникативных технологий полностью или частично (по отдельным учебным предметам, учебным дисциплинам или видам занятий)

Докурно И.М., Макей Е.П., зам. по учебной работе

при регистрации случаев заболевания инфекцией COVID-19

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.